Previous Entry Share Next Entry
Вариации.
Театр
imb_irj
В ленте наткнулась на пост и обсуждение, связанное с набросками.
А у нас ведь тоже свои наброски.
Что мне сказать с точки зрения музыканта?
У нас так наброски и выбрасывать не надо даже. Они - фьюить , и нету...
Я как раз встретилась со своими учениками после каникул и посмотрела свежим взглядом. Что важно - то что они на своём уровне играют хорошо: красивым звуком, музыкально, и физически естественно. Кто-то песенку из четырёх нот на одной струне, а кто-то - части из сольных сюит Баха.
А вот долбаться - не надо. Лучше всего заниматься с головой и даже в мелочах делать всё грамотно, иначе эти "тонны испорченной бумаги залитые слезами" дадут знать о себе на сцене в самый неподходящий момент. И публика это почувствует неминуемо.
Поэтому существует у спортсменов ( и у музыкантов) специальный коучинг, чтобы с этим разобраться.
Между прочим, многие известные музыканты ( специфика профессии , рано начинают), имели если и не музыкантов, то поднимающих музыку родителей или мудрых педагогов, которые именно за этим и следили, чтобы всё было грамотно с самого начала .

Ну и уважение к себе и своему труду тоже не помешает.
Вот тут почитала, и задумалась:
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/1491053.html

  • 1
я понялаа одно, что все можно выучить быстро и хорошо, есл изнать как
меня этому не особо учили, потому я сама дошла до некоторых высоких истин
и теперь моим повезло- дети занимаются мало, а играют хорошо, но никто не верит....все думают, что раз китайцы, то часами долбят




Edited at 2014-09-06 06:46 am (UTC)

Присоединяюсь!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account