Previous Entry Share Next Entry
Буфетное.
Главный
imb_irj
В театре желательно со всеми вежливо здороваться. Никогда не знаешь точно, кто идёт тебе навстречу по коридору. И по внешнему виду и одежде иногда тоже сложно определить.
Театр большой - людей много.
Оркестр и хор друг друга знают, и певцов тоже. Балетных видно по осанке и стати, а также по одежде ( удобно, неопределённой формы и цвета и висит).
А остальных надо угадывать.
Ошибиться можно запросто.

Молчаливый и модный юный блондин скандинавского вида ( я думала, что он актёр), оказался русским оперным режиссёром.
Полный мужчина церемонного вида, которого я про себя представила в бюро на управленческой должности - дирижёром.
Или, например, скрипач один своего соседа на спектакль притащил, а после этого в буфет посидеть.
Сосед был стильно одет, громко и уверенно говорил.
Меня даже спросил кто-то, не крупная от это театральная личность какая-то... Ан нет! Он сосед. А по профессии - стюард Люфтганзы.
Вот так у нас...
Играли недавно "Травиату", непросто
шло, дирижёр попался "нечитаемый".
Как-то сами держались.
Вроде и играть нечего, преобладают "ум-ца-ца-ца", но ведь надо ещё знать, когда их играть...
В одном месте так замедлились, что чуть не разошлись, дирижёр тоже пришёл в замешательство, "разы" вообще куда-то пропали.
В таких случаях делается так: на дирижёра лучше не смотреть, только запутаешься, а лучше всего на концертмейстера одним глазом, другим в ноты, третьим на вторые скрипки и виолончели попеременно.
Как-то выплыли постепенно.
Я сижу с серьёзной миной. У меня одна репетиция в анамнезе и два спектакля, по слуху всю оперу играть ещё не могу.
У коллег сзади вообще припадок нервного смеха начался. Одна альтистка продолжала потом хихикать весь антракт.
А ведь если нельзя смеяться, то всегда очень хочется ( я это выяснила ещё в школе, попробовав на уроке литературы почитать втихаря "Золотого Телёнка").
Такие спектакли играются только с кофе. Поэтому в антракте я сразу помчалась в артистический буфет .
И стоит со мной рядом женщина со смутно знакомым лицом, вроде из публики, и хвалит спектакль, хвалит.
Спрашивает моего мнения. Я честно , но дипломатично отвечаю: "да, сегодня особенная атмосфера.."
Ещё бы, на сцене несчастная любовь, а сзади коллеги от смеха давятся, и пытаются удержаться на стульях и не свалиться на пол ямы.
Справа коллега сидит серого цвета, потому что в публике кто-то надушился, и ей дурно.
Я сама с заткнутыми ушами, как та обезьяна, потому что устала, и нервно реагирую на громкие звуки.
Издержки производства во всей красе.

А дама мне говорит: "да, и такой дирижёр музыкальный, вот он так идёт за певцами..."

Я в ответ: " да, певцы прекрасно поют сегодня..." ( тоже честно)

Про дирижёра молчу.
Потому что никак не могу сообразить, кто эта дама...

Не захотела я сор из избы выносить.
Театр был полный, аплодировали долго, публика ушла домой довольная.

  • 1
Удивительно, но я даже, кажется, знаю этого блондина режиссёра, хотя очень далёк от оперы. У него фамилия такая - пушистая.)

Бархатов? !
А вы - откуда его знаете?
А я вот опростоволосилась, не очень интересуюсь оперными режиссёрами.

Он одно время ставил ещё и идиотские комические шоу на телевидении, а я лет пять назад сильно болел и с тоски смотрел всё подряд.)

А у нас ставил "Солдатов" Циммермана..
http://imb-irj.livejournal.com/317680.html

Блестящий рассказ!) мне сразу вспомнились мемуары Пятигорского!:)

Спасибо!
Такое сравнение не может не льстить)))
Я мемуары Пятигорского вчера как раз вспоминала по какому-то поводу.

Я бы сказала про дирижера. А потом бы опомнилась что я такого наговорила

Я тоже могу так...;))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account