Previous Entry Share Next Entry
Отгадка.
Главный
imb_irj
Так о чём говорили подруги?
http://imb-irj.livejournal.com/385266.html

Подруги обменивались между собой идеями, как заставить учеников водить смычком параллельно подставке, и как добиться хорошего звукоизвлечения на скрипке.

И ёще, принёс ФБ: знакомая пишет, что пришла на первый урок учёница с ужасно расстроенной скрипкой, чуть ли не на квинту все струны спустились...
Она долго и мучительно настраивала, а потом спросила:" а как ты занималась вообще, на таком расстроенном инструменте?"
Ребёнок же настаивал на том,что занимался...
А потом они открыли ноты...
И выяснилось, что это не скрипка, а маленький альт...


  • 1
Ну тогда расскажи, каким образом "корабль", "дверь", "самолёт", подводная лодка", "жираф", "стул","одеяло", "десерт", "капитан", "верхом", "кукла" и "шоколад" все вместе и по отдельности связаны с тем, "как заставить учеников водить смычком параллельно подставке, и как добиться хорошего звукоизвлечения на скрипке" ;-)
Ну и с Рождеством заодно!

Это разные упражнения)))
Про "погладь жирафа" даже писала, поищу ))

А "шоколад" тоже упражнение?

Мне один папашка как-то сказал - а зачем вы ему на уроке настраиваете скрипку? Дома он её настраивать не умеет, так пусть привыкает на уроках играть на ненастроенной

Надо такие глобальные проблемы радикально решать: струны снять со скрипки, и всё..)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account