Previous Entry Share Next Entry
Маэстро Теодор. Знакомство.
Главный
imb_irj
Я очень благодарна Маэстро Теодору за то, что он сделал для меня, и за его поддержку в сложные для меня годы.
Я очень ценю его как музыканта и педагога, и восхищаюсь его выдержкой и терпением в достижении профессиональных целей.
Его помешанностью на камерной музыке и умением довольствоваться малым.
Он добился того, чего хотел.

Но...

Юные и впечатлительные музыкальные девы!
Маэстро Теодор, очарует вас умело и по-привычке, а когда вы подпадёте под его обаяние, то вдруг обнаружится, что его поведение лишено всякой привычной логики.
Он любит лишь музыку, и готов заниматься только ею с утра до ночи!

Впервые в больших количествах я услышала немецкий язык в Австрии.
И он моим музыкальным ушам очень понравился, такие певучие фразы, непонятно, где слово начинается, и где кончается. А не сухое псевдо-прусское гавканье, как в военных фильмах.
И грозы у них классные, сразу много молний, сильнейший дождь, сразу понимаешь, что вот они, приключения.
И слова совершенно другие, с иронически-ласкательным оттенком, и стиль жизни более расслабленный.
Даже вульгарное слово "перепихон" у них звучит как-то несерьёзно -"гшпузи".

С Маэстро Теодором меня познакомил его тогдашний "сокамерник" и хороший друг Мартин. Такой страшный снаружи и добрый внутри.
Он привёл меня в ступор, когда открыл свой толстый ежедневник и спросил:
"а что ты делаешь следующим летом с 25 июля до 10 августа? "
Ежедневника у меня не было, и вообще была середина 90х, то рубль обвалится, то танки едут по проспекту, жизнь на год вперёд планировать не принято было.
Но я бесстрашно сказала, что время у меня есть.
"У меня есть друг, вам обязательно нужно познакомиться. Приезжай, там у нас хорошая компания собирается".
И действительно получилось всё!
И вообще у меня в то лето вышло впервые сразу две заграничных поездки.
В Австрию одной, и в Германию в первый раз, первый раз в группе.
Вот тут было уже менее весело.

Лето получилось суматошное:
Диплом в училище, поступление в консерваторию, и одновременно ремонт в квартире - у нас прокладывали новые трубы, почему-то с другой стороны, сверлили перекрытия, и поэтому вся комната была покрыта мелкой серой пылью, мебель сдвинута к центру и укрыта старыми клеенками, и комнату можно было обойти только по периметру. И, конечно, ничего было не найти.
К экзаменам я готовилась на балконе в купальнике.

И тут снова Австрия подоспела.
Я уже играючи ориентировалась и абсолютно самостоятельно могла доехать от аэропорта в Вене до вокзала, купить билет, и, сменив несколько поездов, добраться на другой конец страны.

Единственное, нас должны были забрать на машине с какого-то полустанка, и надо было позвонить. Но я пробежалась по поезду и нашла молодую девицу со скрипкой, которая оказалась студенткой Мартина.

Первое, что она сделала, когда мы прибыли на место - прищемила мне палец дверцей машины. Большой палец на правой руке.
К счастью палец попал в щель, и перелома не случилось, но он посинел, распух и очень болел.
Я от неожиданности и боли позорно расплакалась.
И вот, австрийская глухая деревня, народ побежал на поиски перевязочных средств, я стою в слезах и одиночестве в коридоре сельской школы. 2
"Привет! Вот ты какая! Здорово что ты приехала!"-обозреваю сквозь слёзы мужчину, крупного кривоногого белёсого блондина. Откуда такой энтузиазм? Мы же не знакомы даже!
И вдруг он с таким же размахом заключает меня в объятия! Я тихо напрягаюсь. В моей семье, а также в интеллигентных московских кругах не принято обниматься.
Тут подоспели организаторы и заклеили мой пострадавший палец детским пластырем с розовыми медвежатами. И жизнь сразу наладилась.
Меня повели знакомиться и ужинать.

Прекрасные это были курсы, в очень живописных кулисах.
Где-то посреди полей под городом Грац. В маленькой деревеньке в школе.
Деревенька была настолько маленькой, что не могла вместить всех участников, и нас размещали ещё и по соседним. И забирали вечером на микроавтобусе.
Как-то в жаркий полдень я вышла на крыльцо и услышала жуткие звуки.
Что-то среднее между львиным рыком и рёвом мотора. И это на фоне звуков скрипки и рояля. Исходя из того, что Австрия страна безопасная, я пошла на звук.
За углом школы мне открылось здание, похожее на гараж, перед открытой дверью - деревянное ограждение. Звуки повторились. К ним прибавился неприятный запах.
Это оказались гигантские свиньи!
Вот такая вдохновляющая атмосфера!

  • 1
Закрутилась, не ответила. Ранние посты не читала, но надеюсь сесть и прочитать, надо по архиву прогуляться. )
Дивная история. А у меня все тут в Португалии хорошо, но вот при встрече даже с незнакомыми людьми неважно какой гендерной принадлежности надо двукратно чмокаться. Я из тех же кругов и каждый раз уже сколько лет внутренне содрогаюсь. Объятия без поцелуев все-таки лучше.

Я начала писать, но не добралась до конца истории. Кинуть ссылку?

Да)) , а то я по верхам посмотрела никаких улиц Фрунзе не нашла. У меня сегодня культурный шок. Мои соседи в Москве повар и его мама гримерша в Цирке письмо мне написали. Удивительно, но их эмоции абсолютно в той же тональности , что и мои. А вот с большинством одноклассников московских оркестрантов и сокурсников не то, что тональность не совпала, сплошные тритоны)) энигму что ли послушать в виде вариаций.

А "Энигма" помогает? Надо тоже послушать.
А то я залезла в ФБ после двух репетиций, а зря (((((

Тут вот некоторые приехали из полей. Ездили репетировать с пианистом. Мы сделали креветки и запивая белым вином, зачли вслух. Потрясающе, что наше детство в этих предложениях. Мы заканчивали школу в начале 80х. Каких-то наших трогательных штучек нет. Например деревянные маленькие стульчики с картинками в классе сольфеджио. Мы боролись за то, чтобы сидеть на стульчике с лошадкой. Или игра в преферанс в мезонине наверху, прослезились. Спасиб. Продолжения нет? А Энигма кому как. Мне -да. У меня есть список. Там, например Остров Мертвых как целительность нервов)). А в ФБ я ходить боюсь. Инферно.

))))))
Спасибо!
Был на бросок продолжения, но куда-то делся.
Напишу дальше.
А я начала в начале 80х ))))
Стульчик с лошадкой не помню ...
Это внизу в зале для ритмики?
От входа направо и потом налево за буфетом и раздевалкой?

Вот тут некоторым привет.
Ну а продолжение напишу.

Передала, алаверды. У нас ритмика всегда только в зале была с Галиной Станиславовной. А внизу -сольфеджио с Екатериной Георгиевной. Это мимо раздевалки, буфета до упора по коридору, а потом в закутке медкабинет был и класс сольфеджио. Интересно, а наши классные руководители уже к вашему времени ушли? У меня была географ Елена Вячеславовна, а у брата Ирина Димитриевна. А еще точное замечание. Девочки всегда встречались со старшеклассниками на три класса старше. Например если девочка в 8м, то мальчик в 11. Закон был из поколения в поколение))

А с кем встречались девочки 9, 10 и 11 классов?
Ирину помню, большая такая. Она у нас была.
По сольфе была Зозуля. А по хору Генкина.
А ещё помню её дочь.
Да, в классе внизу были маленькие стульчики.
))))))))

Регина Сергеевна Зозуля хор вела. Генкину не знаю. 9,10,11 с институтскими или с Консой уже)). Они ведь поступали.

А тут все руку пожимают, и женщины тоже.

Про свиней вышло неожиданно;))))

Неожиданный и громкий контраст))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account