Previous Entry Share Next Entry
Маэстро Теодор. Знакомство продолжается.
Главный
imb_irj
Начало здесь:http://imb-irj.livejournal.com/109689.html

На следующее утро наше знакомство с Маэстро Теодором продолжилось профессионально.
Еле держа смычок повреждённым пальцем, я играла Сюиту Баха.
Мы долго говорили, он сам что-то играл, показывая. На часы не смотрел. Был очень вежлив и благожелателен.
Всё очень по-другому, с интересом и уважением.
Всё было очень интересно, а на стеллаже лежала толстая стопка альтовых нот, некоторые произведения были для меня абсолютно новыми.
Можно было в них рыться, а также делать себе копии.
Из других студентов-альтистовя помню испанскую девочку Нелли из Мурсии ( она так забавно произносила это название "Мурфия"), мою соседку по комнате.
Жили среди полей с кукурузой, в пансиончике. Наши хозяева по-английски не говорили вообще, и держали всякую живность. Поэтому в доме было много комаров, и я, опытная дачница, свернула трубкой русскую газету, захваченную из самолёта, и недрогнувшей рукой прихлопывала незваных гостей, под удивлённым взглядом Нелли.
Студенты были очень весёлые и многонациональные, а курс, дело совсем семейное.
Заправлял всем симпатичный пожилой мужчина с вьющейся сединой на руках, Христос Полизойдес ( с ударением на И ) профессор по классу скрипки Музыкальной Академии в Граце, и его жена, добродушная кругленькая женщина Катерина, профессор по классу фортепиано там же.
Все члены семьи усердно трудились: сын Деметрис ( скрипач в немецком оркестре, преподавал скрипку и альт), невестка Элизабет ( ужасно большая и очень симпатичная, тоже скрипачка, в том же оркестре) тоже скрипку, а дочь Яна , с длинной гривой цвета воронова крыла и чёрными глазами вразлёт, тоже фортепиано, как мать.
А также присутствовали: бывшая ученица Христоса, бледная и недовольная испанка Маргерита ( профессор в Консерватории в Аликанте), и в полном составе фортепианный квинтет Яны ( скрипач Мартин, который меня туда и притащил), Маэстро Теодор, и виолончелист-венгр. И дети вокруг бегали всё время : у Деметриса и Элизабет их было четверо.
Соответственно и студенты были : австрийцы, греки, венгры, испанцы, словенцы ( Словения была совсем рядом), парочка японцев, и я.
Как они работали, наши педагоги!
Вся компашка преподавала с утра до вечера каждый день, с перерывами только на еду. А после ужина они ещё и камерную музыку репетировали!
Обязательно играли что-нибудь на открытии, и организовывали ещё два-три концерта камерной музыки, или по вечерам слушали концерты студентов.
Вообще-то за участие в таком курсе надо платить, но мне Мартин стипендию выхлопотал. Я платила только за дорогу ( копила несколько месяцев).
И я её честно отрабатывала. Привезла кучу программы ( вступительную и не только), и участвовала в концертах почти каждый вечер. И активно играла камерную музыку.

  • 1
Представила себе картину:
название или описание

О, я знаю это: антверпенская живопись!!!
Там ещё есть ангелы поющие)))

Это фрагмент "Гентского алтаря" Яна ван Эйка, чуть-чуть не Антверпен, хотя и близко ;-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account