Zapiski-is-orkestrovoi-jami (imb_irj) wrote,
Zapiski-is-orkestrovoi-jami
imb_irj

Categories:

Клиент всегда ... кто?

Интересно, что мы быстро привыкаем к хорошему европейскому обслуживанию, вежливым и улыбающимся продавцам, готовым помочь.
Поездив туда-сюда и посравнивав, я с этим смирилась с тем, что мне это нравиться.
Да, доброе слово и кошке приятно, и эта кошка как раз - я.
Конечно я пытаюсь "смотреть в корень" и всё таки качество обслуживания не заменяет качество продукции, но...
Часто оказывается, что владельцы приличных заведений так же и следят за вежливостью персонала.
Всё, хватит изобретать Америку, расскажу по существу.
Зашла в писчебумажный магазинчик на вокзале за постовыми марками. Там пусто. Очереди нет.
"Здравствуйте"-,говорю стоящим за прилавком трём молодым продавцам,-"пожалуйста продайте мне набор почтовых марок".
Ответ был такой:
"А вы читать умеете? А вы объявление прочитать не можете?"
Тон откровенно издевательский. И действительно где-то сбоку объявление маленькими буквами, что почта не работает, совсем не на виду. Двое других смотрят и молчат.
Я молча оборачиваюсь и направляюсь к выходу. У выхода останавливаюсь и задумываюсь.
Ну что ему стоило просто ответить? Ведь ничего?
А вы что бы сделали на моём месте?
Я потом отвечу, что сделала я.
Tags: Дыбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Чемоданное.

    Кроме того, что надо было заполнить и отдать на въезде анкету, и делать тест, и сидеть в самолёте в маске, путешествие было вполне обычное, и…

  • Успешные дебюты.

    Оксана Лынив стала первой женщиной дирижёром, продирижировавшей (и хорошо принятой публикой) спектаклем «Летучий голландец» на фестивале Вагнера в…

  • Тестовый режим.

    Интересно, что везде разные правила: в Висбадене для концерта на сцене в Курхаузе нас от театра тестировали каждый день. Приходилось приходить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments