?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Клиент всегда ... кто?
Главный
imb_irj
Интересно, что мы быстро привыкаем к хорошему европейскому обслуживанию, вежливым и улыбающимся продавцам, готовым помочь.
Поездив туда-сюда и посравнивав, я с этим смирилась с тем, что мне это нравиться.
Да, доброе слово и кошке приятно, и эта кошка как раз - я.
Конечно я пытаюсь "смотреть в корень" и всё таки качество обслуживания не заменяет качество продукции, но...
Часто оказывается, что владельцы приличных заведений так же и следят за вежливостью персонала.
Всё, хватит изобретать Америку, расскажу по существу.
Зашла в писчебумажный магазинчик на вокзале за постовыми марками. Там пусто. Очереди нет.
"Здравствуйте"-,говорю стоящим за прилавком трём молодым продавцам,-"пожалуйста продайте мне набор почтовых марок".
Ответ был такой:
"А вы читать умеете? А вы объявление прочитать не можете?"
Тон откровенно издевательский. И действительно где-то сбоку объявление маленькими буквами, что почта не работает, совсем не на виду. Двое других смотрят и молчат.
Я молча оборачиваюсь и направляюсь к выходу. У выхода останавливаюсь и задумываюсь.
Ну что ему стоило просто ответить? Ведь ничего?
А вы что бы сделали на моём месте?
Я потом отвечу, что сделала я.
Tags:

  • 1
Если у меня есть время и совсем вопиющий факт я прошу сообщить имя и пишу претензию. Но у нас это очень редко случается. Даже если закрыто, все равно марки продадут. Да еще трепаться полчаса будут о погоде и что в соседней столовке подают сегодня изумительную каракатицу по римски.

Мне тоже так привычнее)))

Упс...Я такого никогда не слышала, даже в "Полушке")

Спасибо, учту!

Я в таких случаях сочувственно улыбаюсь и говорю "Сожалею, что у Вас был сегодня такой тяжелый день."

  • 1