Zapiski-is-orkestrovoi-jami (imb_irj) wrote,
Zapiski-is-orkestrovoi-jami
imb_irj

Category:

Водичка.

Вот ведь как получается!
Мне недавно следующее подумалось:
я со своими учениками своими учениками обычно болтаю немножко, независимо от возраста. Спрашиваю, как дела. Как прошли каникулы. Как дела в школе. Историю коротенькую могу рассказать.
Первому ученику после каникул даже рассказала анекдот про известного дирижёра, который перед концертом в бумажечку какую-то смотрел каждый раз, и все думали, что это у него магическое заклинание такое. А когда он умер, то посмотрели, а там написано "скрипки справа, виолончели слева" ( при сегодняшней рассадке не факт, могут и альты оказаться, и вторые скрипки даже).
Мальчик смеялся.
Это у меня по ассоциации, я просто хотела его спросить, помнит ли он, в какой руке скрипку держать, а в какой - смычок. Помнит, и позанимался даже.
В-общем хорошо время провели. И успели много.

Немножко говорим и занимаемся. Занимаемся и говорим.
Рассказываю о музыке, о композиторах.
А тут меня взрослая ученица попросила помочь ей составить план занятий, сколько на что времени нужно.
И мы проверяли, сколько минут минимум на какое упражненьице ей нужно ( по минимуму, так как она работает много). Вот так прямо с секундомером я стояла и засекала время.
Попутно выяснилось, что она упражнения, которые я ей даю регулярно не делает ( то ли я такой неземной педагог, то ли она суперталант, так как они всё равно помогают). Удивилась я, но не стала ей ничего говорить.
И вообще без лирических отступлений, работали мы очень насыщенно.
И знаете что, она за сорок минут выдохлась совершенно...
Начала играть всё хуже и хуже и ужасно расстраиваться поэтому.
Я утешила её, как могла, и отправила восвояси.
И задумалась, конечно...
Решила продолжать работать "с водичкой".
А сегодня подумала, что наоборот, можно попробовать "насыщенно" работать с некоторыми учениками. И посмотреть, как они это перенесут.
Со всеми сразу и подряд не буду, не знаю, хватит ли у меня самой энергии.

А вы что думаете? Про водичку?
Tags: Кто кого учит, Педагогическое
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Тестовый режим.

    Интересно, что везде разные правила: в Висбадене для концерта на сцене в Курхаузе нас от театра тестировали каждый день. Приходилось приходить…

  • Трудовые будни.

    В чём выражается потеря профессиональной хватки оркестранта за время пандемии? Например в том, что увидев, что непосредственно за тобой сидят два…

  • Кусочек покоя.

    В Кайзерслаутерне, как оказалось, есть японский сад, и, после генеральной репетиции, я отправилась туда погулять. Когда-то я побывала в знаменитом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

Recent Posts from This Journal

  • Тестовый режим.

    Интересно, что везде разные правила: в Висбадене для концерта на сцене в Курхаузе нас от театра тестировали каждый день. Приходилось приходить…

  • Трудовые будни.

    В чём выражается потеря профессиональной хватки оркестранта за время пандемии? Например в том, что увидев, что непосредственно за тобой сидят два…

  • Кусочек покоя.

    В Кайзерслаутерне, как оказалось, есть японский сад, и, после генеральной репетиции, я отправилась туда погулять. Когда-то я побывала в знаменитом…