Zapiski-is-orkestrovoi-jami (imb_irj) wrote,
Zapiski-is-orkestrovoi-jami
imb_irj

Category:

Вариации.

В ленте наткнулась на пост и обсуждение, связанное с набросками.
А у нас ведь тоже свои наброски.
Что мне сказать с точки зрения музыканта?
У нас так наброски и выбрасывать не надо даже. Они - фьюить , и нету...
Я как раз встретилась со своими учениками после каникул и посмотрела свежим взглядом. Что важно - то что они на своём уровне играют хорошо: красивым звуком, музыкально, и физически естественно. Кто-то песенку из четырёх нот на одной струне, а кто-то - части из сольных сюит Баха.
А вот долбаться - не надо. Лучше всего заниматься с головой и даже в мелочах делать всё грамотно, иначе эти "тонны испорченной бумаги залитые слезами" дадут знать о себе на сцене в самый неподходящий момент. И публика это почувствует неминуемо.
Поэтому существует у спортсменов ( и у музыкантов) специальный коучинг, чтобы с этим разобраться.
Между прочим, многие известные музыканты ( специфика профессии , рано начинают), имели если и не музыкантов, то поднимающих музыку родителей или мудрых педагогов, которые именно за этим и следили, чтобы всё было грамотно с самого начала .

Ну и уважение к себе и своему труду тоже не помешает.
Вот тут почитала, и задумалась:
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/1491053.html
Tags: Кто кого учит, Педагогическое
Subscribe

  • Чемоданное.

    Кроме того, что надо было заполнить и отдать на въезде анкету, и делать тест, и сидеть в самолёте в маске, путешествие было вполне обычное, и…

  • Тестовый режим.

    Интересно, что везде разные правила: в Висбадене для концерта на сцене в Курхаузе нас от театра тестировали каждый день. Приходилось приходить…

  • Трудовые будни.

    В чём выражается потеря профессиональной хватки оркестранта за время пандемии? Например в том, что увидев, что непосредственно за тобой сидят два…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments