?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
С жирафом наперевес.
Главный
imb_irj
Людей видевших меня вечером пробрал нервный смех, но они быстро догадались, что на самом деле я выгляжу хорошо, просто закончились каникулы.
Ученики, в-основном, не сильно утруждались. Но большая часть какие-то задания делала и пришла с новыми пьесками.

Общий вывод: играть никто не разучился, у двоих даже исчезли постановочные дефекты ( против которых я до этого активно боролась).

Испанская девочка очень бойко овладела левой рукой, а правая сильно отстаёт, она просто забывает разгибать локоть, смычок съезжает, звучит хуже, и она мученически зажмуривается. Но с этим тоже справимся.

Подростки хорошеют на глазах, поэтому "под занавес " у нас случился вот такой диалог.
"Ты ведь очаровательная?"
"Да? Правда?"
"Вот так и играй!"
Речь шла о пьеске Сибелиуса, вот об этой:


Но самый забавный эпизод произошёл с маленькой ученицей. Она девочка серьёзная и иногда передавливает обеими руками.
На призывы не жать на скрипку как-то не реагирует. Я решила идти окольным путём: достала мягкую игрушку - жирафика. Самое оно - шейка и туловище длинные. И предложила ей жирафика погладить. Нежно.

А потом с таким же ощущением играть на скрипке.
СРАБОТАЛО!!! Сразу же!!
К следующему уроку буду держать жирафа наготове.


  • 1
:))) Хороши те педагоги, которые умеют найти подход к любому ученику и любой проблеме.

Edited at 2015-08-19 01:51 am (UTC)

Лучший способ: учится на ходу.

А как вы выглядели?)

Волосы дыбом и без шляпки;))))

Жирафик наготове - это хорошо. Когда козёл - гораздо хуже.)

У меня гуманное музицирование : ни козлов, ни змей)))

  • 1