Previous Entry Share Next Entry
А я еду в Уеду-5. Неожиданная встреча.
Главный
imb_irj
Как я продиралась со всем багажом к стоящему в глубине рощи на горе (!!!!!) конгресс-центру, я не помню совсем.
Зато помню, что пришлось проходить мимо деревянных домиков формата "турбаза восьмидесятых", в которые входили ( и выходили) японские участники ( преимущественно женского пола), и из которых слышались звуки скрипичной игры.

А подумала, что там меня и поселят, и представила себе, что иду в душ, среди японских молодух...
Да, простые радости...

Как обычно происходит прибытие ( на фестиваль, на курс, или в сборный оркестр ) : оговаривается день прибытия, участники либо сами добираются, либо их ( например, группы) где-то встречают и довозят до организаторов.
Идёшь в офис, или импровизированное бюро и сообщаешь, что вот я, здесь.
В ответ на это тебе рассказывают важные новости, дают информацию в печатном виде ( расписание репетиций и концертов), объясняют, где, кого и как, найти.
С проживанием и питанием всё оговорено отдельно.
Например, в моей первой поездке - в Зальцбург, в юношеский оркестр, нас всех расселили в двух зданиях сельскохозяйственной академии, кормили там же, в столовой, и присматривали, чтобы мы не хулиганили в свободное от репетиций время.
Можно было просто участвовать в работе оркестра, но не жить и не питаться со всеми ( как делала Анни, у которой дядя жил в соседнем от Академии доме). Она приходила на репетиции и принимала участие в экскурсиях.
На курсах бывало по разному. Жилье от них, или нет, еда входит, или не входит, итд...
А здесь мне просто сказали, что жильё и пропитание будет, и всё
( напоминаю, что Япония дорогая страна, а я была студенткой)...
В-общем и на горе было так же бестолково, по-английски никто не понимал особо, сновали мальчики и девочки с болтающимися на тонких шейках маленькими мобильничками на шнурочках, и никто ничего не знал.
Совместными усилиями нам с Изой всё-таки удалось вытрясти из них, что через час начинается приветствие и концерт-открытие, и мы приглашены на нём присутствовать.
А жить мы будем в японских семьях!
После концерта им позвонят, и они "разберут" нас по домам.
По ходу обнаружилось, что Иза великолепно владеет английским ( год училась в Америке).
Нам пообещали, что наши принимающие тоже говорят по-английски.
И тут я с облегчением заприметила знакомое лицо: профессор-пианист из Кёльна, который и организовывал нашу поездку. Надо было поздороваться.
Сначала мой взгляд скользнул по профессору ( в прошлом победителю конкурса Шопена), он приветливо улыбался, сиял пушистыми сединами, сверкал отутюженным белым пиджаком, и всем своим видом напоминал хорошо воспитанное облачко.
А я увидела спину его собеседника, высокого и крепкого блондина с залысиной на макушке.
А у вас так бывает, когда боковой взгляд вскользь мазнёт по чужой спине, и вдруг резко остановится,
потому что спина и осанка и движения видены много раз и неимоверно знакомы?
И голова ещё работает, и не верит, а ты уже знаешь, кто это, но ещё не уверен, что это правда...
Это был мой хороший знакомый - маэстро Теодор, которого я не видела с самого переезда в Германию.
Тут я сообразила, что он писал мне, что собирается в Японию давать майстеркурсы и концерты играть.
Какое приятное совпадение, что мы оказались в одном месте!
И тут я ещё сообразила, что теперь могу разговаривать с ним по-немецки ( до этого немецкого не знала)!
Я так обрадовалась! Взяла прямой курс на ( так сказать) преподавательский состав, и, довольная собой, выпалила: " добрый день, Павел, здравствуй, Теодор!"
Павел обрадовался, и осведомился как мы добрались. А Теодор молчал.
Стоял глядя на меня печально и ничего не говорил.
Человек, к которому я два года подряд ездила на курсы в Австрию, и который, не жалея времени занимался со мной каждый день!!
Который писал письма к епископу, когда мне не давали визу, который поддержал меня в моих планах, переехать в Европу, и не только словами, но и порекомендовал меня своему бывшему учителю ( очень маститому, кстати), и организовал мне встречу с ним.
Музыкант, который очень сильно на меня повлиял, и к мнение которого я очень сильно уважала, очень открытый и сердечный человек, который заключил меня в объятия на второй минуте знакомства, стоял передо мной, и даже не подавал мне руки.
(История моего знакомства с Маэстро Теодором ( тоже неоконченная, увы :
http://imb-irj.livejournal.com/115689.html)

Recent Posts from This Journal


  • 1
Я тут задумала учиться сторителлингу. Тоже хочу интригуюшие истории писать :)))

А как ему учатся?

У тех, кто уже умеет :) В общем, есть один знакомый моего знакомого, который делится мудростью в ходе непринужденной беседы. А так еще рекомендуется Веллера читать (в частности "Технологию рассказа").

Веллера читала, давно правда...
Так они учат рассказывать или приду придумывать?

Перерабатывать идею в рассказ, я бы сказала.

Желаю успехов!!! С интересом жду!

Саспенс по всем направлениям :-)

Да, немножко загадочности ;)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account