Zapiski-is-orkestrovoi-jami (imb_irj) wrote,
Zapiski-is-orkestrovoi-jami
imb_irj

Category:

Дырка в полу как залог успеха.

Вопрос : http://imb-irj.livejournal.com/406998.html
Ответ:
Страшные подставки были для:
1) фагота ( или бас-кларнета)
2) и для кларнетов или гобоя.
А теперь про виолончель.

На последней репетиции у коллеги стал выскакивать из дырочки и уезжать шпиль виолончели , он играет, а инструмент начинает скользить в противоположном от него настроении.
Он развеселился и стал делать себе дырку в полу побольше ( вращал виолончель на манер контрабаса в "Джазе только девушки")
Рассказал, что разные новомодные подставочки под шпиль ( дощечки на ремне, резиновые подушечки , резиновые диски с ямочкой для шпиля в середине используются, как компромиссное решение, но подходят не всем.
Как можно играть от души, когда у тебя нет пола под шпилем?
Особо темпераментные, как он по этому поводу только недоумевают.
Ну не выдерживают новомодные примочки напора артистического темперамента!
Все резиновые шайбочки улетают рикошетом, ремни рвутся, деревяшки мешают и сковывают.
"А как же ты играешь в залах с каменным полом? " - спросили мы.
"А у меня всё время лежит ковёр в багажнике!"
Tags: Виолончелисты, Квартет, Музыканты, Прибамбасы, Причиндалы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments