?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Осенние листья.
Главный
imb_irj
Работали над мюзиклом «Моя прекрасная леди».
Вспомнили Одри Хэпберн, вздохнули.
Шло как-то вяло.
Дирижёр машет руками и парится, со сцены что-то такое поют, но не слышно особо. Музыка приятная, не более того, и почему-то ноты новые, вместо игранных.


Как оно часто бывает, некоторые номера переставлены местами, некоторые вообще вычеркнуты, кое-что сокращено, а что-то из вычеркнутого надо всё же играть, и
нужно иногда в течение пары тактов быстро что-то сообразить и мгновенно куда-то перелистнуть, вперёд или назад.
Моя находчивая коллега как-то прихватила ноты с собой, чтобы их немного усовершенствовать: сделала копии, что-то убрала и подклеила.
И вот, сидим на репетиции. На сцене диалог, а мы прохлаждаемся.
Сыграли номер 13, после него написано, что надо играть сразу 15.
Перевернули... На сцене в это время продолжается диалог.
И вдруг соседи-виолончелисты говорят: « а начало номера 14 тоже надо играть ».
А у нас оно заклеено!
Страницы добросовестно склеены между собой клеящим карандашом по краю.
А диалог уже перевалил за середину. И скоро надо будет играть.. Но что?
Я как-то ухватила за обе страниц и стала их расклеивать. На фоне всеобщей тишины в яме раздался характерный треск разрываемой бумаги.
Дирижёр нервно покосился в нашу сторону и желчно спросил: «обязательно надо делать это сейчас?»
«Да, если вы хотите, чтобы мы играли дальше...»
И вот он уже поднимает руки, я резким движением разрываю низ страницы ( краешек оборвала-таки) , хватаю инструмент, и ... играю две строчки, остальная часть сокращена.
Потом пришлось ещё и угол обратно приклеивать.
У меня есть ещё один причиндал, кстати, белый тонкий маркер, которым можно закрашивать ненужные пометки в нотах, которые не стираются ластиком, потому что скопированы вместе с нотами.
С вами были «Приключения в оркестровой яме».


Posts from This Journal by “Прибамбасы” Tag